Железная ставка Социальная сеть любителей ставок на спорт.

Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2016.В исследование включены данные по социальным сетям «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, «Мой Мир» и Live Journal Внимание исследования Brand Analytics сосредоточено на активной (пишущей) аудитории.А также включены данные по самым популярным авторам и группам наиболее популярных социальных сетей.Активность социальных медиа по типам источников Количество «говорящих» авторов за ноябрь 2016 г.составило 35 млн и которыми было сгенерировано 698 млн сообщений.

социальная сеть прогнозы спорт

Впрогнозе Прогнозы и ставки на спорт

71,8% объема всего публичного контента приходится на социальные сети (504 940 публикаций).На 2-м месте источники видео-контента (You Tube и Vimeo) – 12,7% от всего объема публичного контента, а Твиттер перешел на третью строчку, его доля составила 8,7%.Авторы и сообщения Статистика по каждой социальной сети ВКОНТАКТЕ «ВКонтакте» 13 278 000 активных авторов, за ноябрь они опубликовали 317 508 100 сообщений.Распределение авторов по регионам России INSTAGRAM В Instagram 4 645 700 активных авторов, за ноябрь ими было опубликовано 78 185 400 сообщений. FACEBOOK В российском сегменте Facebook 1 021 700 активных авторов, 50 909 500 сообщений было опубликовано за месяц.Распределение авторов по регионам России TWITTER В «Твиттере» активных авторов 669 500, они опубликовали 61 350 100 постов. Распределение авторов по регионам России LIVEJOURNAL ЖЖ остается площадкой производства, но не потребления контента.

социальная сеть прогнозы спорт

Прогнозы на спорт бесплатно, сайты прогнозов на спорт.

Здесь активных авторов 196 200, а сообщений 6 743 500.Меньше, чем на других площадках, но более виральный и расходящийся далеко за пределы источника.МОЙ МИР Активных авторов в «Моем Мире» 165 500, за ноябрь они опубликовали 30 293 800 сообщений. Рост видеоконтента и трансляций практически во всех соцсетях.Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Instagram доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%.