Рекомендуемые сайты

По данным подготовленного Pw C «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015–2019 годы», совокупные годовые темпы роста (СГТР) общей выручки от индустрии развлечений и СМИ составят в поcледующие пять лет 5,1 %, что означает, что выручка увеличится с 1,74 трлн долл. Первое отличие заключается в качестве существующей инфраструктуры, пригодной для потребления контента. Однако очевидно, что по мере того, как уровень «подключенности» потребителей в мире возрастает, их поведение становится все более и более схожим, сохраняя только два отличия.Второе отличие – это общее желание потребителей получать такие впечатления от использования контента, которые имеют отношение лично к ним, в связи с чем даже в глобализированном мире решающее значение имеет понимание национальных приоритетов.Комментирует Наталья Яковлева, партер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ, Pw C в России: «Чтобы быть успешными и завоевывать рынок, сегодня компаниям, работающим в индустрии развлечений и СМИ в разных странах мира, необходимо соединить контент с эмоциональной составляющей, почувствовать свою аудиторию.Именно ощущение своего рода индивидуального подхода является важным фактором для человека при выборе того или иного формата получения информации, а также ее восприятия».

реклама прогнозов на спорт

Тренды рекламы в Facebook прогноз на 2017 год Статьи.

В целом можно говорить о том, что возникает новая среда, где потребители считают, что любое различие в понятиях «цифровой» и «нецифровой» уже неактуально.При этом совершенно четко прослеживается общая тенденция к повышению значимости цифровых носителей.Этот факт подтверждается тем, что интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сегментом на рынке рекламы на весь период до 2019 г., опережая общемировые показатели роста выручки от рекламы на эфирном (вещательном) телевидении. выручка от цифровой рекламы в целом, включая средства цифровой наружной рекламы, будет составлять 38,7 % от общемировой суммы выручки от рекламы, хотя в 2010 г. Главным фактором роста цифровой рекламы в течение всего прогнозного периода будет быстрое расширение онлайн-видео-рекламы и онлайн-рекламы на мобильных устройствах.Сегмент онлайн-рекламы на мобильных устройствах продемонстрирует бурный рост на уровне 23,1 % СГРТ вплоть до 2019 г.и превысит общемировой показатель выручки от дисплейной интернет-рекламы в 2018 г., вытеснив в 2016 г.

реклама прогнозов на спорт

Реклама - Тексты - Советский Спорт

контекстную рекламу в США с позиций ведущей категории в составе интернет-рекламы.Результаты «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ» также показывают, что есть и некоторые другие тенденции, которые будут по-прежнему влиять на переформатирование мирового рынка рекламы.Одна из них обусловлена быстрым расширением видеоуслуг с использованием технологий ОТТ, которые предлагают пользователям возможность просмотра видео без сопутствующей рекламы, что способствует сдвигу от потребления видеоконтента, финансируемого за счет рекламы, к потреблению видеоуслуг на основе подписки.Это приведет к ограничению роста общей выручки компаний США от размещения рекламы на эфирном (вещательном) телевидении до уровня всего лишь 2,5 % к 2019 г., в то время как на египетском рынке, где технологии ОТТ в настоящее время не столь популярны среди потребителей услуг, показатель СГТР достигнет 14,7 %.